Бренд Baldinini

Бренд Baldinini у многих покупателей ассоциируется с отменным качеством и исконно итальянским стилем. Данная марка производит обувь уже больше 100 лет, не останавливаясь в поиске совершенных форм. С чего начиналась её история?

От маленькой мастерской до огромного производства

В 1910 году, в маленьком городке Сан-Мауро на прекрасном берегу Адриатического моря семья Бальдинини решила открыть лавку по пошиву обуви. Все работы производились вручную, по заказу и индивидуальным меркам. Популярность мастерской росла с каждым днем и за пару лет она была известна во всей Италии. Долгое время, они не спешила расширять производство, довольствуясь стабильным доходом и постоянными клиентами.

baldinini

Всё стало иначе в 1970 году, когда у руля бизнеса стал Джимми Бальдинини – потомок в третьем поколении. Он поставил перед собой цель - поднять компанию на мировой уровень и стал уверенными шагами двигаться к ней. Для начала, молодой дизайнер меняет концепцию работы. Он решает оставить классику и обратиться к авангардному стилю. Первый успех обновленной марке приносят сабо, которые были созданы в 1974 году. Они настолько понравились покупателям, что мастерам приходилось изготавливать по 500 пар в день. Следующее, что делает Джимми – это расширяет производство. Поэтому начиная с 80-х годов, с надписью Baldinini стали выпускать головные уборы, очки, часы, сумки, зонты и многое другое. О популярной компании заговорили и в монарших кулуарах. В 90 - х её клиенткой становиться сама принцесса Диана и заказывает туфли – лодочки в красном цвете. Владелец бренда в интервью признавался, что работать с известными людьми абсолютно легко, так как они больше склонны к классике и не любят излишеств. Его ассортимент включает в себя обувь для мужчин и женщин. Здесь можно подобрать достойную пару на каждый день, для торжественных мероприятий и активного отдыха. Богатая цветовая палитра, потрясающие декоративные элементы покоряют модников по всему миру.

Итальянская компания в наши дни

Бренд Baldinini – это уникальный пример того, как огромное желание и упорный труд приносят большие плоды. Ведь тот, кто поставил его на ноги не имеет специального дизайнерского образования. Он видел, как работают его дедушка и отец и понял для себя, что не готов заниматься чем-то другим.

Историю семейного дела и будущие планы Бальдинини решил воплотить в мемуарах «Обувь. Мой путь». Она была моментально раскуплена поклонниками марки. В 2011, Джимми решил заниматься отельным бизнесом и открыл свою гостиницу Gimmi Hotel. Кроме того, под данным именем выпущены коллекционные вина. В недалеком будущем, Бальдинини хочет заняться дизайном одежды. В городе, где начался путь известной марки сегодня функционирует музей, экспонатами которого являются более 400 пар обуви. Не редко познавательные экскурсии среди своего детища проводит сам модельер. Сегодня одноименные бутики компании распложены в 23-х странах. В изделиях гордо щеголяют Клаудия Шиффер, Жан-Клод Ван Дамм, Диего Марадона и другие всемирно известные звезды.